Ира
написал
27 августа 2017 в 22:36 , отредактирован 29 августа 2017 в 10:32
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!!!!!!! Записалась в начале августа на две процедуры (наращивание ресниц и долговременное покрытие ногтей), а также на консультацию к косметологу… Запись была назначена на 25.08. 15.08. я перезвонила, для того, чтобы перенести запись на день раньше. Мы согласовали с администратором. За день (КАК ДЕЛАЮТ В ХОРОШИХ САЛОНАХ) мне не позвонили, чтобы перестраховаться и напомнить о заказанных процедурах в 12:00 дня следующего. Утро. День. Дождь. Порывистый ветер. «Оранжевый уровень» как обычно у нас. Я приехала в этот салон. Где меня не ждала))администратор,которая была не в курсе моих процедур…упс. мне была рассказана история об ужасном ограблении мастера по наращиванию ресниц, которая ехала с Питера и у нее украли сумку со всеми материалами. И про то, что мастер по ногтям живёт рядом и может появится, через какое-то время. Ушла расстроенная!!! Вопрос к руководству: У вас мастер какой-то эксклюзивный по наращиванию ресниц??? По-моему их сейчас на рынке оооочень много! Не заменяемых нет! Второе: не специализируетесь на данном направлении, а включили «до кучи» — уберите из рекламы! Не вводите в заблуждение рекламой с сайта людей. У работающих людей — его мало. И наконец, о поступившем предложении по телефону через пол часа, как я покинула салон, посетить бесплатно спа. Мне это не интересно! Плохое оказание качества обслуживания людям, которые могли бы вам принести прибыль,принесет такие отзывы. Удачи…
11
Ответить
Марина
написала
18 февраля 2017 в 18:48
В День свадьбы в этом салоне делала причёску, маникюр и макияж. Осталась очень довольна. Хочу выразить благодарность коллективу за удивительно прекрасное обслуживание, хорошее отношение и внимание. Мастера Дарья, Анастасия и Анна выполнили свою работу на 10 баллов. Огромное спасибо администратору Татьяне за тёплый приём и умение организовать дружную и сплочённую работу коллектива. Молодцы! Отдельное спасибо за поздравление и цветы.
01
Ответить
Наталья
оценила на
написала
25 января 2017 в 14:52
Была в салоне осталось смешенное чувство.работа мастера Алеси мне понравилась как была проведена,но администратор Татьяна…это хамка из деревни, которая добралась до власти!больше туда ни нагой!
21
Ответить
Ольга
оценила на
написала
4 декабря 2016 в 13:38
Женщине для счастья и пополнения энергии обязательно надо ходить на ухаживающие процедуры. Вчера открыла для себя стоун-терапию. Это тот случай, когда реальность превзошла все ожидания. Я думала, что это массаж спины и разогрев камнями позвоночника. Но целый час массировали все тело, горячими гладкими камнями это особые ощущения. Пропитали меня всю маслом и даже сделали массаж лица. Вышла я легкая, звонкая и счастливая. Наверное у меня открылись все чакры, потому что мужчины на обратном пути оборачивались.;о) В общем всем советую. Снимает тоску, лечит тело. Сходите в салон «Mavie beautyclub» Mavie Beautyclub на Ложинской, 9.
01
Ответить
Екатерина
оценил на
написал
29 августа 2016 в 16:48
Я только что была на египетском массаже))). И да, я знаю, что вызывать зависть неправильно, но..... завидуйте!!! Потому что это — потрясающее, волшебное завершение моего дня. Спасибо!
01
Ответить
Анонимный пользователь
написал
23 августа 2016 в 13:35
Сегодня с дочкой делали у Вас маникюр.Очень понравилась студия, довольна маникюром, доступные цены, приятный рабочий персонал, домашняя атмосфера. Спасибо!Обязательно приду еще!)
01
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
4 сентября 2015 в 21:18
Добрый вечер! Ходим с подругой почти год к Александру, очень довольны, результат на теле))) Администрация внимательна, отзывчива, рекомендуем. Спасибо!
61
Ответить
Анонимный пользователь
написал про специалиста этого места Александра
2 сентября 2015 в 19:46
Здравствуйте!! Хочу написать уйму положительных слов про 90-60-90 (Александр). Раньше посещала множество разных фитнес-центров, сюда попала случайно и очень рада. Безумно довольна тренером, ооочень нравятся занятия. Дружелюбный персонал, что редко встретишь)) Все что касается раздевалок, то все комфортно и удобно. Поэтому советую всем!!! Приходите, не пожалеете!
31
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
12 февраля 2015 в 19:51
Делала стрижку, окраску и укладку в салоне. Девочка-парикмахер очень ответственно подошла. Была у нее первый раз и очень довольна, попала именно в то, что я хочу. Рекомендую. Мастер Ксюша.
Спасибо за теплые слова. Всегда рады Вас видеть у нас в салоне.
30
Ответить
Анонимный пользователь
написал
24 февраля 2015 в 16:25
Спасибо за теплые слова. Всегда рады Вас видеть у нас в салоне.
20
Ответить
Лена Максимова
написала
во Вконтакте
20 сентября 2016 в 10:27
Ходила в салон наводить красоту,посещала маникюрный кабинет,делала Шеллак дизайн мастер Светлана сделала на высшем уровне очень аккуратный и бережный подход к женским ручкам. Очень довольна. Спасибо! Посетила Спа- массаж и шоколадное обертывание к прекрасной Олесе профессиональный и вежливый подход очень понравился массаж и кожа после обертывания стала нежная,гладкая и шоколадная в сочетании с апельсинчиком. Спасибо!
31
Ответить
Vladimir Georgievich
написал
во Вконтакте
7 октября 2015 в 19:48
Добрый день. Зовут меня Владимир, я являюсь представителем Российской компании на территории Республики Беларусь по продвижению лечебных косметических средств для лечения волос, французского брэнда CLINERIENCE и хотел бы Вас ознакомить с нашей продукцией. Если Вас заинтересовало наше предложение, то прошу отписаться в ответ для дальнейшего сотрудничества.
00
Ответить
Mavie Beautyclub
написала
во Вконтакте
28 апреля 2015 в 15:52
Всего 50000 б/р. Предварительная запись обязательна. 15 мин в бочке + 30 мин отдыха с травяным чаем.
Развернуть
50
Ответить
Mavie Beautyclub
написала
во Вконтакте
29 июля 2015 в 16:39
Вам спасибо за положительный отзыв!!!! Всегда рады Вас видеть!!
10
Ответить
Ника Мелан
написала
во Вконтакте
8 июля 2015 в 16:25
Записалась в начале августа на две процедуры (наращивание ресниц и долговременное покрытие ногтей), а также на консультацию к косметологу… Запись была назначена на 25.08.
15.08. я перезвонила, для того, чтобы перенести запись на день раньше. Мы согласовали с администратором. За день (КАК ДЕЛАЮТ В ХОРОШИХ САЛОНАХ) мне не позвонили, чтобы перестраховаться и напомнить о заказанных процедурах в 12:00 дня следующего.
Утро. День. Дождь. Порывистый ветер. «Оранжевый уровень» как обычно у нас. Я приехала в этот салон. Где меня не ждала))администратор,которая была не в курсе моих процедур…упс. мне была рассказана история об ужасном ограблении мастера по наращиванию ресниц, которая ехала с Питера и у нее украли сумку со всеми материалами. И про то, что мастер по ногтям живёт рядом и может появится, через какое-то время.
Ушла расстроенная!!!
Вопрос к руководству: У вас мастер какой-то эксклюзивный по наращиванию ресниц??? По-моему их сейчас на рынке оооочень много! Не заменяемых нет! Второе: не специализируетесь на данном направлении, а включили «до кучи» — уберите из рекламы! Не вводите в заблуждение рекламой с сайта людей. У работающих людей — его мало. И наконец, о поступившем предложении по телефону через пол часа, как я покинула салон, посетить бесплатно спа. Мне это не интересно! Плохое оказание качества обслуживания людям, которые могли бы вам принести прибыль,принесет такие отзывы. Удачи…
Хочу выразить благодарность коллективу за удивительно прекрасное обслуживание, хорошее отношение и внимание.
Мастера Дарья, Анастасия и Анна выполнили свою работу на 10 баллов. Огромное спасибо администратору Татьяне за тёплый приём и умение организовать дружную и сплочённую работу коллектива.
Молодцы!
Отдельное спасибо за поздравление и цветы.
В общем всем советую. Снимает тоску, лечит тело. Сходите в салон «Mavie beautyclub» Mavie Beautyclub на Ложинской, 9.
И да, я знаю, что вызывать зависть неправильно, но..... завидуйте!!! Потому что это — потрясающее, волшебное завершение моего дня. Спасибо!
Если Вас заинтересовало наше предложение, то прошу отписаться в ответ для дальнейшего сотрудничества.
Предварительная запись обязательна.
15 мин в бочке + 30 мин отдыха с травяным чаем.